Девятый по счету сезон принес победу команде ребят из ульяновского детского дома «Дом детства». Теперь они трехкратные чемпионы! Впрочем, такое же количество побед на счету триумфаторов проекта прошлых лет из ульяновского «Гнездышка» и павловского «Истока».
Настоящим откровением для организаторов стало выступление объединенной команды майнского и белоозерского детских домов «Орбита». Никогда ранее не выделявшаяся высокими результатами в итоговом испытании, «Орбита» заняла высокое четвертое место.
За шесть островных смен на острове побывало 263 экстремала. Причем 25 из них провели на необитаемом острове в группе «спецы» 52 дня. Этого времени вполне хватило, чтобы из «неумех» превратиться в мастеров своего дела. Для «спецов» не существовало невыполнимых заданий.
Каждый год на остров высаживается десант партнеров и спонсоров проекта. Но в тот раз на острове побывали две хрупкие представительницы благотворительного фонда «Дари добро», которых не испугали плохие метеоусловия. Вместе со «спецами» Ольга Богородецкая и Екатерина Абрамова прошли недельный тренировочный цикл.
В конце октября в ульяновском Дворце творчества детей и молодежи пройдет торжественная церемония награждения чемпионов и призеров проекта. Победители в номинациях «Дебют», «Прогресс», «Перспектива», «Сильное звено» найдут своих обладателей. Экстремалы снова расстанутся. Но ненадолго. Юбилейный, десятый по счету проект, должен стать самым запоминающимся за всю свою историю.
Для справки:
Ульяновская городская общественная организация по развитию экстремальных видов спорта и отдыха «Предел прочности» стала одной из 22 победителей конкурсного отбора среди социально ориентированных НКО для получения субсидий из бюджета Ульяновской области в 2015 году. На реализацию социально-реабилитационного проекта «Остров отважных» из региональной казны выделено 177 350,55 руб.
Областной конкурс субсидий для некоммерческих организаций проходил с 2 апреля по 12 мая 2015 г. Подписание соглашений с его победителями состоялось 26 июня. Общий объем субсидий, выделенных СО НКО, составил 7 млн. руб.