В рамках обучения «Единой технологии проектирования решений по жизненным ситуациям» команда методологов Агентства стратегических инициатив и Госкорпорации «Росатом» представляет вам серию открытых вебинаров. Эти вебинары были разработаны специально для участников Акселератора-1 и Акселератора-2.

Тема вебинара: «Технология бережной коммуникации как инструмент повышения качества оказания социальных услуг».

Спикер вебинара Эльсалиева Елена Андреевна, автор проекта «Бережная коммуникация» и соавтор проекта «Мастерская бережного диалога» (Федеральный центр компетенций Минтруда в сфере занятости), эксперт по клиентоцентричности в социальных услугах.

Проект «Бережная коммуникация» в 2023 году вошёл в ТОП-100 форума «Сильные идеи для нового времени — 2023», а в 2024 году был включён в план мероприятий, утверждённый губернатором Ленинградской области. На 1 октября 2024 года в проекте приняли участие более 3500 специалистов социальной сферы из 21 региона Российской Федерации. В октябре 2024 года был запущен совместный проект с Федеральным центром компетенций Минтруда России в сфере занятости «Мастерская бережного диалога» для кадровых центров всех 89 регионов РФ.

Во время встречи участники узнают:

  • Почему коммуникация является важнейшей составляющей клиентоцентричности.
  • Как бережная коммуникация способствует повышению удовлетворённости человека от социальной услуги.
  • Технологию бережной коммуникации, состоящую из пяти шагов.
  • Инструменты, которые помогут эффективно выстраивать любую коммуникацию.

Вебинар пройдет 21 ноября 2024 года (четверг), начало в 10:00 (время московское).

Ссылка для подключения