Как НКО построить бренд и избежать извечного разрыва между стратегией и визуальным языком?
Словосочетание «брендинг НКО» уже не звучит диссонансом. Мы учимся выстраивать свой бренд, потому что общаемся с самими разными людьми и хотим, чтобы нас узнавали и выбирали.
Но понимаем ли мы технологию этого строительства? Как скреативить визуальную – и видимую снаружи – часть нашего бренда, чтобы она отражала нашу суть, наши идеи, дела и ценности и при этом была яркой и привлекательной для нашей целевой аудитории? Что мы можем и должны сделать сами и где могут помочь дизайнеры-профессионалы?
Разобраться в этом поможет Сергей Леликов, автор междисциплинарной методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, создатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, бренд-консультант, дизайнер, бизнес-тренер, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» 26 ноября 2020 года приглашает на вебинар представителей НКО.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)