20 мая 2020 года в 11:00 начнется вебинар «Антикризисное управление» с Алексеем Макаровым, одним из ведущих преподавателей Высшей Школы Экономики по программе МВА. Приглашаются руководители и сотрудники организаций.
Хотите узнать конкретные, простые и надёжные, интуитивно понятные шаги в кризис? Как можно выйти из кризиса без больших денежных потерь?
В программе вебинара:
- Пять этапов кризиса;
- Семь вопросов критической оценки информации СМИ;
- Техника «осознания и принятия» корона-кризиса 2020;
- Шесть областей ответственности руководителя в кризис;
- Четыре немедленных задачи;
- Шесть видов топлива для поддержания отношений с клиентами.
За 60 минут участники разберут реальную кризисную ситуацию из жизни и узнают какие правила поведения должны быть, а именно: как вести себя руководителю, какую стратегию выбрать, как мотивировать сотрудников. Кроме того, на вебинаре поделятся инструментами для выхода из кризиса.
Связь со спикером – в конце вебинара спикер, консультант по антикризисному управлению, ответит на ваши вопросы.
Регистрация по ссылке до 19 мая (18.00).
Мы изучим ПРАВИЛА поведения в кризис, разобрав кейс (реальный пример) и сопоставив с корона-кризисом 2020.
Кто проводит?
Алексей Макаров – один из ведущих преподавателей Высшей Школы Экономики по программе МВА, по теме «Антикризисное управление», имеющий личный опыт предпринимательства и успешного прохождения государственных и личных кризисов.
В качестве эпиграфа
Никакой справедливости в этом мире нет и быть не может. У эволюции нет цели и плана, у Бога нет цели вытаскивать вас из корона-кризиса, а правительство или руководство компаний не должно вам помогать. Однако даже полное понимание всего этого не гарантирует вам, что вы сможете избежать периодических волн депрессии, которые накрывают практически каждого человека в трудные минуты жизни. Теперь это ваша новая реальность на ближайший год, а может два. Добро пожаловать в мир кризиса!
Что будет?
В очень динамичной манере спикера, за 60 минут, разбирая реальный кризис из жизни, вы узнаете:
- ПРАВИЛА поведения в кризис
- ИНСТРУМЕНТЫ для выхода из кризиса.
На примерах других компаний и сотрудников вы узнаете:
1. Как вести себя руководителю
2. Какую стратегию выбрать
3. Что надо изменить в оргструктуре компании
4. Какой персонал необходим
5. Как мотивировать сотрудников
6. Как сотрудникам поддерживать отношения с клиентами
Чего ожидать?
Вы получите «Дзен» — вся муть осядет и ваше сознание будет, как чистый горный поток, который приведёт вас к успеху.
Вы узнаете конкретные, простые и надёжные, интуитивно понятные шаги в кризис.
Чего НЕ ожидать?
«Воды». Таблетки от кризиса. Мотивационных речей. Скучного и занудного перечисления книжных истин.
Кому полезно?
Руководителям особенно будут полезны:
- 6 областей ответственности руководителя в кризис
- 4 немедленных шага
- 2 краткосрочные задачи
Сотрудникам будут особенно полезны:
- 6 видов топлива для поддержания отношений с клиентами
Руководителям и Сотрудникам будет полезно вместе изучить:
- 5 этапов кризиса
- 7 вопросов критической оценки информации СМИ
- Техника «осознания и принятия» корона-кризиса 2020
Главное! Сотрудники, благодаря информации для руководителей смогут понять, что и почему делают руководители. А руководителям будет легче ставить задачи подчиненным, так как они будут понимать причины тех или иных действий руководства. Все будут работать, как единая Команда, что крайне необходимо в кризис.
Результат от вебинара
- ЧТО происходит с вами сегодня
- КТО в этом виноват,
- ЧТО ДЕЛАТЬ
- КАК не совершить ошибки
- ГЛАВНОЕ — выйти из кризиса победителем!
Отличие от других вебинаров
1. Не пересказ тех же вещей, что и говорились до кризиса, но под другим соусом
2. Не выдуманные спикерами идеи, которые не проверены опытом
3. Не продажа своих курсов и тренингов
Связь со спикером – в конце вебинара спикер, консультант по антикризисному управлению, ответит на ваши вопросы.
Бонус для участников! – вы можете после вебинара, в течении 4-ёх дней, получить индивидуальную консультацию от Алексея Макарова бесплатно, связавшись с ним напрямую.
Источник: Центр «Гарант»