В октябре 2011 года фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway анонсировал старт проекта создания медиа-банка социальной рекламы. Первые макеты размещены в январе 2012 года Архангельске и Братске.

   Цель медиа-банка — создать интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов — печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.

   К открытию банка фондом Gladway были подготовлены первые поступления. Их обеспечила на основе брифов фонда творческая команда агентства WOWHOUSE в составе авторского коллектива — арт-директора и копирайтера Никиты Бестужева, дизайнеров Дениса Стуликова и Вадима Иванюшева.

   По мнению директора Фонда, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix в созданных для банка первых макетах удалось обеспечить точность сообщения, соответствие целевым аудиториям и создать необходимый уровень мотивации к действию, сразу задав высокую планку качества социальной рекламы банка.

В январе 2012 года макетами банка Atprint.ru начали пользоваться операторы наружной рекламы — первая наружка появилась в Братске на пилларсах и биллбордах в центральной части города, а с февраля макеты появятся и на сити-форматах города.