Это четыре НКО, по брифам которых снимут социальные ролики.

Победителями стали Фонд против ДТП, АНО «Центр реализации творческих проектов “Инклюзион”», АНО «Лига мечты» и Благотворительный фонд «Добрый город Петербург».

«Медиаакселератор для НКО» — это возможность для некоммерческих организаций бесплатно получить качественный социальный видеоролик. Студенческие команды под руководством профессионалов из индустрии будут создавать социальную рекламу для четырех НКО-победителей. Проект реализует Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Прием заявок на конкурс завершился 9 ноября 2020 года. Всего в проект поступило 55 заявок от разнонаправленных НКО. Однако самыми популярными темами брифов оказались помощь и адаптация людей с инвалидностью, образование и инклюзивное творчество, помощь детям, оставшимся без попечения родителей и продвижение идеи благотворительности.

Теперь у НКО-победителей появятся свои социальные видеоролики. С фондом «Добрый город Петербург» и АНО «Лига мечты» будет работать группа режиссера Владимира Сахновского. Она создаст два анимационных видеоролика, рассказывающих о проблемах благотворительности и реабилитации детей и взрослых с инвалидностью. Группа режиссера Олега Голуба займется роликами в игровом жанре для АНО «Центр творческих проектов “Инклюзион”» и Фонда против ДТП.

«Наши ребята сильные и креативные. Они замотивированы и хорошо ориентируются в важности социальных проблем. Они выбирали брифы по разным критериям —по социальной значимости, по возможности воплощения креативной идеи и по технологиям реализации», — рассказала о работе руководитель проекта Гюзелла Николайшвили.

За производственным процессом роликов и новостями проекта можно следить здесь.

АСИ