30 октября 2024 года в Ульяновске состоялся семинар-практикум «Бренд НКО как инструмент устойчивости».
Участниками семинара стали руководители и представители некоммерческого сектора Ульяновской области
Спикером семинара выступила Ирина Шауфлер (г. Санкт-Петербург), эксперт по стратегическому развитию некоммерческих организаций, тренер и автор социальной рекламы.
Участники изучили системный подход к продвижению своей организации. Поговорили про архитектуру бренда, как ее строить и зачем.
Разобрали как правильно сформулировать миссию организации, как ее позиционировать. Разработали проект продвижения своей организации на предстоящий год.
Разобрали проблематику продвижения бренда некоммерческой организации и узнали как избежать типичных ошибок.
В конце семинара участники проанализировали состояние страницы организации в соцсети и получили рекомендации по ее совершенствованию.
Семинар прошел в интерактивном формате: теории, дискуссии, работе в группах, практических заданий и их презентациях коллегам. На мероприятии были представлены уникальные материалы, подготовленные специально для участников.
Мероприятие прошло в Штабе Общественной поддержки и было организовано Центром развития НКО при Общественной палате Ульяновской области в рамках «Декады НКО в Ульяновской области».
Собственные материалы