Официальный сайт Общественная палата Ульяновской области

Новости НКО

Новости законодательства для НКО за ноябрь 2020 года

В этом выпуске Вы можете прочитать: об изменениях налогового законодательства; о новых формах для регистрации создания НКО, внесения изменений в уставы и ЕГРЮЛ; о возможном упрощении кадрового делопроизводства в НКО; о специальной оценке условий труда; о планируемых изменениях Федерального закона…

Читать далее ›

«Открытые НКО» в преддверии Нового года объявляют Конкурс добрых историй

НКО каждый день совершают маленькие чудеса. Помогают детям и взрослым бороться с тяжелыми болезнями, находят теплый кров бездомным, и кто-то из них наверняка сможет начать новую жизнь. Мамам-одиночкам помогают встать на ноги, а брошенным животным – обрести любящих хозяев. Новый…

Читать далее ›

Онлайн-совещание с региональными палатами «Час с Минэкономразвития»

17 декабря 2020 года в 10:00 (по московскому времени) состоится традиционное онлайн-совещание ОП РФ «Час с Минэкономразвития: об НКО, волонтерах, благотворительности и не только» с региональными общественными палатами посвящено подведению итогов деятельности по поддержке некоммерческого сектора в условиях распространения коронавирусной…

Читать далее ›

Круглый стол «Возможности НКО как ресурса системной поддержки пожилых людей»

Как НКО могут системно помогать пожилым людям? Эксперты обсудят актуальные вопросы формирования полноценной системы поддержки 17 декабря 2020 года в 16:00 (по московскому времени). Круглый стол проводят Комиссия Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности и социальной работе, Комиссия ОП РФ по…

Читать далее ›

Открытие ремесленной мастерской в Музее балалайки

В Ульяновске находится единственный в России Музей балалайки. В конце ноября здесь открылась ремесленная мастерская. Теперь каждый школьник Ульяновска может собрать свой собственный инструмент. На сборку мини-балалайки понадобится четыре занятия по полтора часа. Свой опыт юным ученикам передают мастера из музыкальной…

Читать далее ›

Круглый стол «Социальное служение и благотворительность»

Участники круглого стола поделятся опытом реализации социальных проектов в поликультурной среде. Организатор — Комиссия Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности и социальной работе. Цель мероприятия — обмен опытом и трансляция лучших практик реализации социально полезной деятельности общественными и религиозными организациями,…

Читать далее ›

Вебинар «Цифровой фандрайзинг: как привлекать больше пожертвований благодаря технологиям?»

Уходящий год ставил перед НКО сложные задачи, одна из которых – адаптация своих сервисов помощи и фандрайзинговых инструментов к онлайн формату. Организации, которые до начала пандемии COVID-19 освоили онлайн, оказались в более выигрышном положении, а остальным пришлом перестраиваться в экстренном…

Читать далее ›

Вебинар «Анализ открытых данных для НКО. Урок 1: постигаем азы»

АНО «Информационная культура» представляет серию просветительских онлайн-лекций  «Исследования НКО». При разработке социальных проектов и программ, написании заявок на гранты некоммерческим организациям важно разносторонне оценить текущую ситуацию и проанализировать проблемы, на решение которых направлена их деятельность. Не всегда у НКО есть…

Читать далее ›

Подведены итоги конкурса на лучший антикоррупционный проект некоммерческих организаций, принимающих участие в проведении на территории Ульяновской области единой государственной политики в области противодействия коррупции

09 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на лучший антикоррупционный проект некоммерческих организаций, принимающих участие в проведении  на территории Ульяновской области единой государственной политики в области противодействия коррупции. Комиссия рассмотрела шесть заявок и документов, поданных…

Читать далее ›

Доноры, волонтеры, партнеры: как НКО наладить общение с аудиторией

Что такое клиентский путь и как выстроить систему общения с аудиторией? Об этом говорили в медиацентре «АСИ-Благосфера». Маркетологи часто используют маркетинговую технологию «клиентский путь». Она позволяет упростить общение с клиентом, сделать коммуникацию более эффективной. Этот инструмент может быть полезен и…

Читать далее ›