VIII конференция «Социальный маркетинг и КСО» пройдет 6-7 апреля в Агентстве стратегических инициатив в Москве и онлайн.

Конференция призвана выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на позитивные изменения в обществе.

Участники обсудят:

  • Какие социально преобразующие стартапы сегодня востребованы обществом? Какой вклад они несут?
  • Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня стоят перед нами?
  • Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для этого нужно сделать?
  • Корпоративные акселераторы социальных стартапов: стандарты, уникальность и ценность?
  • КСО-программы сегодня и завтра: куда движется крупный бизнес и как это влияет на развитие НКО?
  • Корпоративные университеты, вузы и современная система образования — как стартап может стать частью этой системы?
  • Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе и насколько он востребован?
  • Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социально ориентированного бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
  • Кто такие интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?

Зарегистрироваться на участие в конференции можно по ссылке.

На вопросы, связанные с участием в конференции, ответят по электронной почте somarconference@gmail.com. Вопросы программы и партнерства можно задать по электронной почте SHmatov.ME@rea.ru.

С 2014 года конференция считается флагманом этой темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Конференция объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект в развитии инициатив.

Источник: АСИ