Партнерство фондов местных сообществ приглашает на двухдневный практикум для SММ-менеджеров, PR-специалистов СО НКО и фондов местных сообществ, волонтеров инициативных групп, лидеров местных сообществ, а также для всех, кто своими руками создает информационные материалы и образ социального проекта в сети интернет.
Вас ждет усиленная работа работа над навыками и каналами коммуникации, после которых вы получите два готовых продукта.
Программа практикума:
14 апреля. 10.30-13.00 (время московское).
«Перевоплощение, или Стандарты информационной открытости»
Разложим по полочкам все наши информационные ресурсы. Перевоплотимся в нашего донора ли партнера и проанализируем каждый канал коммуникации его глазами.
Спикер — Наталья Галанина, пресс-секретарь Фонда президентских грантов.
Результат встречи: аудит имеющихся каналов коммуникации и рекомендации по их улучшению.
15 апреля. 10.30-13.00 (время московское).
«Магия планирования»
Научимся взвешивать усилия, направляемые на информационную работу, делать максимум в ситуации нехватки ресурсов. При этом создавать грамотный эмоциональный контент.
Спикер — Полина Филиппова, заместитель директора по проектной работе Сахаровского центра (организация внесена в реестр иностранных агентов).
Результат встречи: дорожная карта по коммуникационной работе вашего проекта (организации) в целом.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
ВАЖНО! Все мероприятия практикума тесно связаны между собой. Мы понимаем, что у вас очень плотная рабочая загрузка. Тем не менее, для наилучшего результата мы рекомендуем полностью вкючиться в мероприятие — выделить 2,5 часа каждый день 30 и 31 марта и выполнять все практические задания. За несколько дней до практикума мы пришлем вам таблицу с заданием, которое рекомендуем выполнить заранее. Его результат понадобится вам для работы на самом мероприятии.
Практикум проводится в рамках проекта «Школа ФМС- 2022» при поддержке Фонда президентских грантов.
Участники смогут провести аудит своих коммуникационных каналов и получить рекомендации по их совершенствованию, разработать дорожную карту по коммуникационной работе в проекте или организации в целом. Регистрация по ссылке.
Источник: Партнерство фондов местных сообществ