Партнерство фондов местных сообществ приглашает на двухдневный практикум для  SММ-менеджеров, PR-специалистов СО НКО и фондов местных сообществ, волонтеров инициативных групп, лидеров местных сообществ, а также для всех, кто своими руками создает информационные материалы и образ социального проекта в сети интернет.

Вас ждет усиленная работа работа над навыками и каналами коммуникации, после которых вы получите два готовых продукта.

Программа практикума:

14 апреля. 10.30-13.00 (время московское).

«Перевоплощение, или Стандарты информационной открытости»

Разложим по полочкам все наши информационные ресурсы. Перевоплотимся в нашего донора ли партнера и проанализируем каждый канал коммуникации его глазами.

Спикер — Наталья Галанина, пресс-секретарь Фонда президентских грантов.

Результат встречи: аудит имеющихся каналов коммуникации и рекомендации по их улучшению.

15 апреля. 10.30-13.00 (время московское).

«Магия планирования»

Научимся взвешивать усилия, направляемые на информационную работу, делать максимум в ситуации нехватки ресурсов. При этом создавать грамотный эмоциональный контент.

Спикер — Полина Филиппова, заместитель директора по проектной работе Сахаровского центра (организация внесена в реестр иностранных агентов).

Результат встречи: дорожная карта по коммуникационной работе вашего проекта (организации) в целом.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

ВАЖНО! Все мероприятия практикума тесно связаны между собой. Мы понимаем, что у вас очень плотная рабочая загрузка. Тем не менее, для наилучшего результата мы рекомендуем полностью вкючиться в мероприятие — выделить 2,5 часа каждый день 30 и 31 марта и выполнять все практические задания. За несколько дней до практикума мы пришлем вам таблицу с заданием, которое рекомендуем выполнить заранее. Его результат понадобится вам для работы на самом мероприятии.

Практикум проводится в рамках проекта «Школа ФМС- 2022» при поддержке Фонда президентских грантов.

Участники смогут провести аудит своих коммуникационных каналов и получить рекомендации по их совершенствованию, разработать дорожную карту по коммуникационной работе в проекте или организации в целом. Регистрация по ссылке.

Источник: Партнерство фондов местных сообществ