Часто НКО не могут позволить себе иметь собственную пресс-службу или хотя бы PR специалиста, не всегда получается эффективно взаимодействовать с медийными ресурсами. Проект «Открытые НКО — dobro.live» призван устранить этот пробел силами профессиональных журналистов!

Благодаря поддержке Фонда Президентских Грантов команда проекта помогает коллегам из некоммерческих организаций освещать деятельность третьего сектора, рассказывать о благотворительных инициативах творчески, находить интересные информационные поводы, а представителям прессы даёт возможность отыскать героев, о которых стоит рассказать, и рассылает подготовленные редакцией новости, готовые для публикации.

Одна из миссий проекта — образовательная. На портале опубликовано 32 обучающих видео https://www.dobro.live/category/lectorij/ , в которых эксперты рассказывают, как правильно презентовать свои организации, искать героев для публикаций, вести успешные краундфандинговые кампании. Лекторий включает в себя 8 разделов:

?  РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Актерское мастерство, основные правила

Ораторское мастерство, как быть убедительным?

Как отвечать на вопрос о месте работы, самопрезентация

Что такое выступление в формате TED?

?  РАБОТА ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ

НКО в информационном пространстве: как поддерживать интерес СМИ к НКО? Что нужно делать, чтобы быть на виду

Что должен говорить руководитель НКО: как быть готовым к внезапным выступлениям. Личный бренд

Миссия, цели, задачи: форматы презентации НКО

Позиционирование в соцсетях: как можно и как нельзя писать посты

?  РАБОТА СО СМИ

НКО и флешмоб: успешные кейсы

«Щедрый вторник»: заяви о себе в СМИ

Доверие к третьему сектору

НКО и телевидение

?  РАБОТА С ЗАКОНОМ

Правильное упоминание организации в медиа

Закон о социальной рекламе

Можно ли использовать фото подопечных в публикациях без их согласия?

Закон о персональных данных, как работать с благополучателями?

?  РАБОТА С ИСТОРИЕЙ

Как найти героя истории: кто может им стать?

Личные социальные сети, а личные ли они?

Как собирать деньги, не вызывая жалости?

Истории в формате speed-talking

?  РАБОТА С КАРТИНКОЙ

Социальная фотография

Профессия — «блогер»

Практические основы видеопроизводства

Видеосъемка на смартфон

?  РАБОТА СО СЛОВОМ

Психология отношений с читателем

Насколько важен пресс-релиз

Интересный текст: структура, герои, эмоции

Заголовок и его роль в тексте

?  РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ

Эффективные рассылки для НКО

Стрим в работе НКО

Мониторинг репутации НКО в СМИ

Как НКО вести социальные сети

Редакция портала «Открытые НКО» уверена — данные видео помогут ответить на многие вопросы. Применив на деле полезные советы, которыми делятся лидеры мнений, каждый сможет сделать свою работу ещё более эффективной!