Медиаплатформа «Открытые НКО» вместе с Ресурсным центром развития медиакоммуникаций проводят опрос представителей некоммерческих организаций.
Тема опроса — взаимодействие НКО со средствами массовой информации.
«В благотворительности невозможно оставаться в тени и быть при этом успешным. Стать лучшими социальным проектам помогает в том числе хорошая работа в медиапространстве. Расскажите о своем опыте работы со СМИ, поделитесь удачными кейсами или, наоборот, проблемными или конфликтными ситуациями. Ваши ответы помогут созданию деловой медиаигры, которую при поддержке Фонда президентских грантов создает команда ”Открытых НКО” совместно с Ресурсным центром развития медиакоммуникаций», — сказано на сайте медиаплатформы.
Игру разрабатывают специально для региональных некоммерческих организаций. Команда «Открытых НКО» будет выезжать в разные города страны для проведения там обучающих лекций, встреч с представителями НКО, журналистами и волонтерами.
Опрос продлится до 14 октября включительно. Вопросов в анкете всего семь. Ответы можно дать анонимно, не называя свою некоммерческую организацию и СМИ. Главное, что нужно указать, — региональное это издание или федеральное, газета, портал, журнал, ТВ.
Ранее iConText Group пригласила НКО на лекции и индивидуальные консультации. 22 октября 2024 года группа digital-агентств iConText Group проведет мероприятие для экспертной поддержки благотворительных фондов и НКО I can — I do. Оно пройдет в кластере «Ломоносов» в Москве.