
На Факультете НКО открыт прием заявок на курс повышения квалификации для руководителей и сотрудников НКО по образовательной программе «Проверка Минюста: документооборот в НКО без ошибок и нарушений» (20 академических часов, онлайн).
Срок обучения: 5-26 февраля 2025 года.
Подробная информация о курсе и о порядке зачисления доступа на сайте образовательного центра — Проверка Минюста: документооборот в НКО без ошибок и нарушений.
Курс повышения квалификации состоит из 6 вебинаров, практической части и итоговой аттестации. Всем участникам будет также открыт доступ в личный кабинет в учебно-методическим материалом. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
1 модуль. Правовые аспекты работы и документооборот в НКО.
2 модуль. Государственный контроль (надзор) Минюста за деятельностью НКО. Типовые нарушения законодательства, которые выявляет Минюст.
3 модуль. Как подготовиться к проверке Минюста: чек-лист и практические рекомендации по правовым и финансовым вопросам.
4 модуль. Работа с персональными данными в НКО.
Кому подойдет программа:
— Руководителям НКО;
— Руководителям направлений и программ, административному персоналу в НКО;
— Лицам, ответственным за оформление документов в НКО.
Курс открыт для представителей НКО всех регионов России. Прием заявок до 3 февраля.
На курсе вы:
- Определитесь с перечнем обязательных документов в вашей НКО и потоками документооборота. Разберете особенности документооборота, а также процессы, которые влияют на объем внутренних документов в вашей организации.
- Изучите порядок прохождения плановой проверки, узнаете наиболее распространенные (типовые) нарушения законодательства, которые выявляет Минюст России. На курсе будет подробный анализ результатов контрольных мероприятий Минюста России, проведенных в отношении НКО за последние несколько лет.
- Узнаете, как подготовиться к проверке Минюста. Получите чек-лист запрашиваемых документов с комментариями, узнаете алгоритм самостоятельной подготовки к проверке, составите номенклатуру дел и матрицу документов с учетом специфики вашей организации.
- Узнаете о всех требованиях в части работы в НКО с персональными данными, а также проанализируете свою деятельность в части соблюдения обязательных требований.