Что такое «клиентский путь» (Customer Journey) и как его продуманность отражается на лояльности аудитории?
«Клиентский путь» позволяет систематизировать опыт взаимодействия с людьми, которые нас поддерживают, и делать так, чтобы они – будь то жертвователи, волонтеры, сторонники или партнеры – чувствовали себя нужными и ценными, причастными к хорошему делу. Это ощущение и внешнее признание важно для многих из нас в этом году.
Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга в агентстве RedMe, расскажет о том, как не упустить главное и сделать так, чтобы люди оставались с нами долго и счастливо:
- карта пути пользователя и критические точки;
- как сделать так, чтобы на каждом этапе пути пользователя он чувствовал себя нужным;
- как обеспечить лояльность сторонников, партнеров, коллег по сектору или волонтеров с помощью поощрений и благодарностей.
Состоится: 9 декабря, среда.
Формат мероприятия: онлайн
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ– Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб – для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)