Ассоциация фандрайзеров приглашает директоров и директоров по фандрайзингу в НКО к участию в круглом столе: «Где найти хорошего фандрайзера и как создать ему условия для успеха?»

Дата: 10 декабря 2020 года.

Время проведения: 11:00 – 12:45.

Формат: онлайн

Модераторы:

  • Светлана Горбачева, консультант по развитию НКО, директор по стратегическому развитию БФ “АиФ.Доброе сердце”;
  • Ирина Меньшенина, исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, учредитель Charity Solutions Консалтинг;
  • Наталья Журавлева, фандрайзер и консультант по привлечению частных пожертвований

Пандемия COVID-19 и период экономической неопределённости, стали двойным вызовом для некоммерческого сектора, выросло количество запросов на помощь, но при этом уменьшилось количество ресурсов, поддержки со стороны партнеров, социально-активного бизнеса, от которого напрямую зависит финансовая и организационная устойчивость НКО. По результатам исследования благотворительного фонда развития филантропии «КАФ», объем пожертвований значительно сократился у 60% НКО. Ухудшение доступа к финансированию некоммерческих организаций, приводит к сокращению объёмов услуг и помощи уязвимым категориям населения.

Именно в этот период повышенной уязвимости российской некоммерческой сферы, вопрос развития фандрайзинга для НКО становится сверхактуальным. Ни для кого не секрет, что одна из самых сложных задач в сфере роста и развития некоммерческой организации – это поиск и интеграция хорошего фандрайзера. Мы приглашаем вас поделиться собственным опытом организации сбора средств в вашем НКО небольшого или среднего размера. Мы обсудим несколько важных вопросов и поделимся лайфхаками от экспертов. Но самое главное – мы вместе сформулируем запрос на кадровые решения в сфере фандрайзинга. 

Будут обсуждаться:

Готовность НКО к фандрайзингу с точки зрения HR и других ресурсов.

HR

  • Мотивация и оплата: проценты или фикс?
  • Обучение: брать готового или выращивать? Платить за обучение или консалтинг?
  • Участие фандрайзера в создании программного продукта: на каких этапах участвовать? (участие в планировании, оценка фандрайзингового потенциала и пр.)

Другие ресурсы: 

  • Бюджет
  • Внутренняя инфраструктура: CRMcайт; cоцсети; рассылки; контент; реклама
  • Внешние подрядчики: IT разработчики; аутсорс; консалтинг   

После подведения итогов организаторы разошлют участникам резюме совместного обсуждения – тезисы и рекомендации.

Регистрация бесплатная, количество участников ограничено:

https://fund-raising.timepad.ru/event/1490768/

Для справки: 

Ассоциация фандрайзеров объединяет специалистов в сфере привлечения средств на благотворительные и социальные программы и проекты в России.

Миссия Ассоциации фандрайзеров — содействие развитию благотворительности в России через формирование и продвижение этичного и эффективного фандрайзинга, основанного на доверии и ответственности.