С 30 октября по 3 декабря научимся оформлять документы, доходы и расходы, работать с бюджетом и не бояться отчетов и проверок. В программе курса все, что нужно знать о финансовом управлении в НКО.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА
? Это один из самых востребованных курсов Центра РНО
? Курс только что обновлен в соответствии с законодательством и реалиями конца 2019 года
? У него нет аналогов на других площадках
? У вас будет возможность не просто пройти курс, но и выполнить в сопровождении преподавателей практические задания, направленные на внедрение изменений в работу вашей организации

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
?Какие основные документы должны быть в НКО и как организовать документооборот
?Как устроен бюджет НКО и как сделать его инструментом финансового управления
?Как оформлять доходы и расходы в НКО
?Когда и какие отчеты нужно предоставлять
?Как подготовиться к проверкам контролирующих органов

А ТАКЖЕ
В новой версии курса мы дополнили материалы про оформление частных пожертвований, бухгалтерский и управленческий учет. Кроме того, на курсе появится «час славы» — возможность для самых активных и опытных участников стать экспертами и рассказать о своем опыте.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для руководителей НКО, для тех, кто принимает в НКО как содержательные, так и финансовые решения. Наиболее полезен он будет начинающим руководителям, так как поможет сориентироваться в вопросах финансового управления.

Примерное время на освоение одного модуля и выполнение заданий: 1-2 часа в неделю в любое удобное время. Необходимые навыки: базовый пользователь ПК.

ВЕДУЩИЕ КУРСЫ
? Анна Орлова – Председатель правления Центра РНО
? Инна Шайдерова – финансовый директор проекта PhilIn (Инфраструктура благотворительности).
? Екатерина Щербакова – юрист Центра РНО, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество».
? Екатерина Баханькова (Ekaterina Bakhankova) – директор департамента учета и аудита некоммерческих организаций АБФ «Ренессанс», известный бухгалтер-аудитор и консультант НКО.

Для участия в курсе зарегистрируйтесь.

С дополнительными вопросами обращайтесь к Арине Малашенко: a.malashenko@crno.ru

Курс разработан Центром развития некоммерческих организаций в партнерстве с проектом PhilIn (Инфраструктура благотворительности) и проводится в рамках проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов