Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной Палаты РФ совместно с Всероссийским конкурсом «Реклама будущего» инициируют акцию в социальных сетях и учреждают новую номинацию #ВремяСоциальнойРекламы.
Сегодня мир вынужденно встал на паузу. Произошла смена приоритетов. У общества, государства и коммерческих брендов появилось время посмотреть на Жизнь с другой стороны. Социальная ответственность стала насущной необходимостью.
В интернете, социальных сетях, на улицах городов появилось много мотивационной и просветительской социальной и социально ориентированной коммерческой рекламы.
С 15 мая по 31 мая 2020 на сайте конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего» https://adfuture.ruлюбой житель России может разместить фотографии и видеозаписи социальной рекламы, встреченной на улицах городов и деревень. Это могут быть фотографии наружной рекламы, плакатов и листовок, баннеры и макеты в социальных сетях, видеозаписи роликов социальной рекламы в телеэфирах и т.п.
Также мы призываем размещать свои материалы в соцсетях с хештегом #ВремяСоциальнойРекламы
Социальная реклама должна быть посвящена преодолению кризиса, взаимопомощи и социальной ответственности в период пандемии коронавируса. К размещению принимается социальная реклама не только государственных или некоммерческих организаций, но и коммерческих брендов.
Все присылаемые фотографии и видеоматериалы публикуются после модерации.
Для оценки лучшей рекламы на сайте Рекламабудущего.рф с 15 мая 2020 года откроется народное голосование. По итогам голосования, в сентябре, состоится награждение победителей номинации:
1. Участников акции, нашедших и приславших больше всего социальной рекламы;
2. Компании и организации, выступивших заказчиками, разработчиками и распространителями рекламы и собрали больше всего голосов.
Конкурс «Реклама будущего» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.
Источник: Сайт «Реклама Будущего»