Принять участие в конкурсе может любой автор или авторский коллектив из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Заявки принимаются до 15 января 2021 года.
Принять участие в Конкурсе проектов могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью.
Формат и масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампаний, акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий. Рассматриваются только проекты, реализованные в 2020 году.
Регистрируется только электронная версия проекта и приложений.
Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе.
Сроки проведения конкурса:
Конкурс проектов проводится с 15 октября по 15 января 2021.
Заполнить регистрационную форму
После заполнения формы Вам должно прийти письмо с логином и паролем, подтверждающие регистрацию.
НОМИНАЦИИ 2020
- Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий. - Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности
- Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития
- Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. - Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. - Продвижение государственных и общественных программ (новая редакция)
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. - Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран. - Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня — городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. - Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего. - Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др. - Антикризисные коммуникации в период пандемии (введена на один сезон)
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии - Приз за лучший региональный проект
- Гран-при за лучший проект года
Национальная премия вручается в следующих «персональных» номинациях:
- Персона (определяется решением Попечительского совета);
- Мастер (определяется решением участников церемонии премии по представлению РАОС).
Введен «плавающий» регистрационный взнос для участников:
оформление заявки (включая полное описание проекта и приложения)
- до 1 ноября 10 тыс. руб,
- в ноябре — 20 тыс. руб,
- в декабре — 30 тыс. руб.,
- в январе — 40 тыс. руб.
*Проекты благотворительных организаций участвуют без регистрационного взноса
«Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» открыла XXIV сезон, – говорит исполнительный директор премии Надежда Явдолюк. – Более двух десятилетий «Серебряный лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И в то же время адаптируется под вызовы времени и задает коммуникационные тренды. Новый сезон не станет исключением».
Подробная информация о номинациях премии и условиях участия опубликована на сайте премии.
Дни открытых презентаций лучших проектов состоятся 18-19 февраля 2021 года в Москве. Победителей назовут во время торжественной церемонии награждения, которая состоится в феврале в Москве.
Для справки: Национальную премию «Серебряный лучник» учредили в 1997 году Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз журналистов и Российская ассоциация по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время была создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации.