29.07.2020 и 30.07.2020 года региональным отделением Российского Красного Креста был проведен мониторинг  консультаций специалистов служб социальной защиты по телефонам горячей линии указанным на сайте Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области (http://www.sobes73.ru/hot_line.html).

За время проведения мониторинга осуществлено 120 звонков на телефоны «Горячих линий» с наиболее актуальными социальными вопросами: Как получить продуктовый набор пожилым малоимущим родителям? Как получить возможность социального обслуживания на дому? Как получить единовременную выплату на ребенка? И др.

Статистика проводилась по трем основным показателям: 1) «Скорость ответа оператора» (быстрый дозвон), 2) «Полнота полученной информации», 3) «Вежливое отношение к информируемому».

По первому показателю в 80% случаях трубка диспетчером была снята с третьего набора номера, в 10% — со второго и 10% — с первого (аудиозаписи звонков представлены на электронном носителе). По второму показателю  было выявлено, что в 90% диспетчера «горячих линий» районных служб социальной защиты не владеют актуальной информацией, касающейся вопроса обратившегося и  перенаправляют на другие номера.

По третьему показателю, 100% специалистов служб общаются вежливо, грубости не поступало.

Подводя итог  мониторинга можно сделать вывод о том, что существует сложность дозвониться на номера «горячих линий; важно правильно формулировать вопрос для обращения, чтобы получить быстрее интересующую информацию.