При мониторинге соцсетей пресс-службой ОП УО найдена жалоба:
Ответ Минздрава: С целью усовершенствования процессов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, увеличения эффективности и устранение существующих временных потерь, а также организации рабочих мест, обеспечивающих комфортность работы сотрудников регистратура Поликлиники №2 ЦК МСЧ создана по стандарту работы федерального проекта Бережливая поликлиника. «Открытая регистратура» не предполагает наличие дополнительных экранов между медработником и пациентом. Работники регистратуры оснащены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, кожными антисептиками. Увеличена кратность проведения дезинфекции поверхностей, а также проветривание помещений. В регистратуре нанесена специальная разметка, позволяющая соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и снизить риск возможного заболевания. Кроме того, разделены потоки пациентов с респираторными симптомами и повышением температуры тела. Такие больные направляются в отдельный кабинет на осмотр врача. Учитывая эпидемиологическую ситуацию в настоящее время необходимо по возможности отложить визит в медицинское учреждение. В случае острых заболеваний нужно вызвать врача на дом.