28 января при мониторинге соцсетей была найдена жалоба на большие очереди в поликлинике №3.

Видео по ссылке.

Ответ Министерства здравоохранения:

В учреждении действует следующая схема маршрутизации пациентов:

  1. Запись на консультацию к врачам узких специальностей производится лечащим врачом при наличии показаний.
  2. Если у пациента  нет рекомендаций лечащего врача или направления на консультацию к врачу узкой специализации, регистратор направляет пациента к участковому терапевту.
  3. Если пациент  состоит на диспансерном учете по поводу заболеваний, лечащий врач назначает  дату очередного приема и необходимый объем исследований.  Дату повторного приема также назначает лечащий врач.
  4. Если лечащий врач не назначил дату, но пациент выполнил   необходимые рекомендации, то регистратор записывает пациента на прием, согласовав дату осмотра с лечащим врачом.
  5. На экстренных больных предварительная самозапись не распространяется
  6. Способы записи на прием. Внедрена «электронная регистратура». Записаться на прием можно через интернет, информационный киоск, а также при самообращении в регистратуру или по телефону (58-80-03, 58-80-04).
  7. Запись  на  прием осуществляется ежедневно.

Расписание открыто на 2 недели. График приема врачей обновляется еженедельно: врачей узких специальностей по пятницам с 9.00, врачей терапевтов по четвергам до 10.00. В отпускной период срок ожидания консультаций врачей узких специальностей увеличивается, но  не превышает допустимых сроков, прописанных в территориальной программе госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи.

Во время обновления РМИС регистраторы лечебного учреждения работают в ручном режиме. Для удобства пациентов формируется «Лист ожидания», после восстановления работы РМИС осуществляется запись на прием к специалистам из «Листа ожидания» с последующим оповещением пациентов по телефону. 29.01.2020г. проводилось обновление РМИС.