Авторы могут представить свои проекты до 15 октября.

За время работы фонда поддержку получили более 70 различных инициатив, направленных на развитие ИТ-сферы. Среди них организация международных конференций, чемпионатов по программированию, образовательные программы.

«Благодаря поддержке Губернатора Сергея Морозова финансирование проектов фонда ежегодно повышается. В следующем году оно вырастет более чем в два раза и составит порядка 50 миллионов рублей. Таким образом, появится возможность поддержать значительно большее количество инициатив, связанных с развитием и популяризацией ИТ-сферы. Также серьезную поддержку фонду оказывают ИТ-компании, которые участвуют в реализации многих проектов, в частности, организуя масштабные профильные конференции в регионе. Большинство инициатив фонда направлены на привлечение новых кадров в ИТ-сферу Ульяновской области», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Конкурсные заявки оценивает комиссия, состоящая из представителей вузов, ИТ-компаний и специалистов ОГКУ «Правительство для граждан». Присланные проекты должны иметь некоммерческий характер. В заявке необходимо описать идею, сроки реализации, практическую пользу, сумму финансирования и смету.

«Очень часто в фонд поступает большое количество интересных и проработанных заявок, которые организация, к сожалению, не в силах поддержать. Поэтому Губернатор принял решение увеличить финансирование проектов. Также в этом году фонд впервые начал привлекать средства федеральных некоммерческих организаций, частных лиц, а один из проектов получил грант Президента России», — рассказал исполнительный директор Фонда развития информационных технологий Валерий Костин.

Заявки на конкурс принимаются на электронный адрес: it_ulsk@mail.ru. Образец формы заявки размещен по ссылке: http://it-fund73.ru/competitions/konkurs-proektov-na-2019-god/. По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8-937-451-00-50 (Фонд развития информационных технологий Ульяновской области).

Источник: https://ulgov.ru/news/regional/2018.09.14/51572/.