30 августа 2017 года в городе Новоульяновске состоялось заседание Территориальной трехсторонней комиссии под председательством главы администрации МО Светланы Косариновой.
Непосредственное участие в организации и проведении мероприятия приняла заместитель председателя Федерации профсоюзов Ульяновской области, член Общественной палаты региона Ирина Русяева.
Очередной ступенькой во взаимодействии всех элементов трудовых отношений для Новоульяновска стало подписание территориального трехстороннего соглашения о сотрудничестве между объединением работодателей, городской администрацией и профсоюзными организациями.
В заседании трехсторонней комиссии участвовали председатель Федерации профсоюзов Ульяновской области Анатолий Васильев, а также председатели территориальных профсоюзных организаций Елена Кириллова, Марина Морозова, Татьяна Твердохлеб.
Соглашение устанавливает общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, гарантий и льгот работников на территории Новоульяновска.
Кроме того, большое внимание на заседании комиссии уделили состоянию условий и охране труда на предприятиях Ульяновской области. Ключевая задача, определенная социальными партнерами на заседании комиссии – сохранение жизни и здоровья каждого работника в процессе трудовой деятельности, достижение «нулевого травматизма».
В тот же день Ирина Русяева приняла участие в заседании окружной Палаты представителей народа, которое состоялось под руководством первого заместителя Главы г. Ульяновска, депутата 8-го избирательного округа Анатолия Васильева.
В ходе заседания обсуждался проект партии «Единая Россия» по благоустройству дворов «Комфортная городская среда». Члены окружной Палаты представителей народа задавали вопросы о том, как принять участие в этом проекте и привести свою дворовую территорию в такой благоустроенный вид, чтобы всем было очень комфортно: и взрослым, и детям.
Также на заседании рассмотрели вопросы качества предоставляемых услуг управляющими компаниями, перспективы развития парковых зон Заволжского района.