16-17 февраля 2016 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» по туристской тематике.

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса, понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате. Принять в нем участие могут команды из 5 учащихся в возрасте 15-19 лет.

Участники:

— на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;

— смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;

— получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.

Первый этап:

1. Заявки на участие команд в конкурсе необходимо направлять по электронному адресу: ja-russia@inbox.ru до 8 февраля 2016 г.

2. Первые 20 команд, приславшие полностью заполненные заявки, будут приглашены к участию в очном конкурсе «Создай свой бренд» в Общественной палате РФ в Москве 16-17 февраля 2016 г.

3. Последующие команды примут участие в конкурсе 16-17 февраля 2016 г. в дистанционном формате. Конкурсное задание и документацию они получат 16 февраля в 10.00 по электронной почте, а работы должны будут направить организаторам по e-mail: ja-russia@inbox.ru 17 февраля в 14.00.

Конкурсная документация первого этапа:

1. Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание товара, услуги, технологии или бизнес-модели, рисунки, фотографии, схемы.

2. Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: целевые рынки, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения.

3. Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.

4. Социальная направленность — 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: социальная польза, экологическая безопасность, экономическая выгода, устойчивость проекта.

5. Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.

6. Логотип бренда по тематике конкурса и соответствующий содержанию конкурсной работы.

Объявление результатов очного Конкурса состоится 17 февраля 2016 г., для дистанционного конкурса – 2 марта 2016 г.

Второй этап:

Победители конкурса и победители в дополнительных номинациях будут приглашены к участию во втором этапе – разработке проектных предложений на основе выдвинутых на первом этапе идей социальных инноваций по туристской тематике. Срок представления конкурсных работ — 22 мая 2016 г. Защита проектов финалистов второго этапа пройдет в дистанционном формате.

Команда-победительница получит главный приз — участие в Международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма на Лазурном берегу в ноябре 2016 года.

Положение о конкурсе «Создай свой бренд» и форма заявки размещены во вложениях.

Документы