В рамках реализации проекта «Ульяновск — открытый муниципалитет» в целях укрепления социального партнёрства с некоммерческими организациями постановлением администрации города Ульяновска от 31.01.2013г. №406 утверждено Положение о взаимодействии администрации города Ульяновска с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «город Ульяновск», а также Положение о Реестре некоммерческих организаций, взаимодействующих с администрацией города.
Указанным нормативно-правовым актом определены принципы и формы взаимодействия, а также порядок формирования и ведения Реестра некоммерческих организаций, взаимодействующих с администрацией города Ульяновска.
Включение некоммерческой организации в Реестр свидетельствует о признании некоммерческой организации партнёром администрации города Ульяновска в осуществлении совместной деятельности по достижению общественных благ.
В настоящее время ведётся формирование Реестра. Администрация города Ульяновска обращается к руководителям некоммерческих организаций с просьбой направить в управление по внешним связям администрации города Ульяновска (ул. Кузнецова, 7, каб.201) следующие документы:
1) заявление на имя Главы администрации города Ульяновска о включении некоммерческой организации в Реестр по установленной форме;
2) документ о полномочиях лица, подписавшего и (или) подавшего заявление от имени некоммерческой организации;
3) заполненный бланк регистрационной карточки по установленной форме;
4) копию учредительных документов некоммерческой организации;
5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) документы, подтверждающие взаимодействие с администрацией города Ульяновска, в том числе соглашения о сотрудничестве, ходатайства, письма.
Консультацию по вопросам включения в Реестр можно получить по телефону: 41-47-53.